При выборе бизнеса, в первую очередь, следует учитывать, в чем нуждается потребитель. Ни для кого не секрет, что люди всегда будут испытывать голод и, особенно часто в странах СНГ, будут пить алкогольные напитки. Пиво является очень популярной вещью, особенно в летний период времени и в курортных местах, но крупные производители зачастую недобросовестно относятся к своей работе и из-за этого качество значительно страдает.
Перспективы бизнеса на пивоварне
Люди все равно покупают “жидкий хлеб” заводского производства, хоть такое пиво и не очень хорошее по вкусовым качествам и “полезности”. Причина банальна: у людей просто-напросто нет выбора. Из всего вышеизложенного не трудно догадаться, что домашнее пиво будет пользоваться большим успехом, ведь вы варите его и для себя тоже (вряд ли владельцы крупных компаний потребляют свое пиво), поэтому сомнений по поводу качества у потребителя не должно возникать.
И вы сами должны понимать, что натуральность и качество — прежде всего! В пиве четыре основных компонента: солод, хмель, дрожжи и, конечно же, вода. Все приспособления, тару, ингредиенты и информацию о пивоварении можно найти в интернете, на различных форумах.
Испытывать свои навыки лучше на отечественном хмеле и солоде, но в последствии, когда придет опыт, нужно переходить на чешские и немецкие компоненты. Они гораздо качественнее, но и дороже на порядок. Начинать можно с производства у себя дома, для себя и знакомых.
Для этого не нужно каких-либо разрешений или лицензий, при этом можно потренироваться и набрать определенное количество клиентов, неплохое количество денег. После того, как вы научитесь варить пиво, оно будет иметь хорошие вкусовые качества и у вас будет наработана клиентура; можно будет задуматься о покупке мини-завода, на котором можно будет варить около 100-500 литров в сутки. Заводы с таким объемом производства обычно называют “микро-пивоварнями”.
Микро-пивоварню можно обслуживать одному человеку, поэтому о персонале, на данном этапе, можно не задумываться. Конечно, на пивзавод и оборудование придется раскошелиться на 100-650 тысяч долларов, но такое вложение окупится достаточно быстро, особенно если вы живете на каком-либо летнем курорте.
Конкурентов, как правило, не существует, ведь домашнее пивоварение довольно редкое явление, а крупные производители не создают конкуренции (об этом было написано выше). У пивоварения есть еще одно очень немаловажное преимущество: затраты на производство одной бутылки (пол литра) составляют 0.5 – 1 долларов, в зависимости от ингредиентов, а вот продавать такой товар можно гораздо дороже! Приемлемой будет цена: 1 – 2.5 долларов.
В итоге, если все пойдет как надо, на пивоварении можно хорошо наварить.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: