Как открыть обувной магазин, с чего начать

магазин обуви, продаем обувь, бизнес на обуви, открыть свой бизнес, свое дело

Россияне стали чаще менять обувь в жаркое время и холодные зимы, что заставляет население часто менять обувь. В отличие от Египта — страны вечного лета, в России +30 летом и -20 зимой? Поэтому обувь является одним из самых востребованных товаров в России, ведь летом в валенках ходить не будешь, а зимой в России сандалии не наденешь.Поэтому владельцы обувных магазинов в России весьма состоятельные люди, поскольку обувь всегда в цене и пользуется хорошим спросом, тут главное правильно все организовать.

Об этом я и говорю.Если вы задумываетесь о том, чтобы начать торговать обувью, то вы должны знать, что обувной бизнес имеет характерные особенности.Сезонность в работе — главное, что стоит знать. Обусловлено это тем, что не в зависимости от того удалось ли вам продать зимнюю коллекцию, межсезонную и летнюю обувь надо закупать.

На дворе апрель, а у вас на прилавках меховые ботинки, ведь к вам никто не придет.Для того, что мало, просто закупить какие-то модели, нужно еще и купить обувь разных размеров. У вас не получится продать даже самую новую и модную обувь, если покупатель не сможет найти подходящий размер.Если вы уверены, что хотите открыть обувной магазин, то вам нужно обозначить с каким слоем населения.

Исходя из этого вы и собираетесь покупать обувь каких-то определенных производителей.Мужчина со средним достатком не будет покупать обувь от Giorgio Armani, а состоятельный человек не станет брать обувь за 2000 рублей. Кроме того тебе стоит определиться и какую обувь вы собираетесь продавать. Женскую или мужскую, спортивную или деловую, а может, вы хотите продавать обувь для детей.

Конечно, можно продавать и женскую, и мужскую обувь вместе, но вот с видом обуви, точно нужно определиться.Если вы будите продавать все по чуть-чуть, то хорошего спроса у вас не будет, потому что выбора у вас будет много, а с другой стороны мало. Если к вам придет мужчина за зимними туфлями, а у вас не так много, то спортивные женские кроссовки он у вас вряд ли купит. Поэтому лучше сделать что-то одно.

Если все правильно делать и прислушиваться вышеперечисленных правил, то доходность у обувных магазинов очень большая.Названы самые популярные магазины в течение года.Какие факторы влияют на необходимый стартовый капитал? Сколько вам нужно денег для открытия, интересующего нас вида бизнеса, вы сможете узнать, определившись со следующим: • площадь торгового помещения • дизайн торгового зала • категория обуви, которую вы собираетесь продавать • Закупаемое оборудование Кроме того обязательно нужно учесть стоимость аренды помещения, в котором вы собираетесь заниматься продажами.

Если у вас есть помещение в собственности, то нужно подумать о том, сколько вам нужно денег для его содержания.Какое оборудование должно быть в торговом зале дизайн торгового зала это ваша фантазия, но про деньги также не нужно. Самое главное, чтобы был открытый доступ к обуви.Покупателю нужно быть удобно, выбирать обувь и примерять.

Для примерки вам нужны мягкие пуфики или диваны, обязательно предоставьте обувные ложки.Обувь должна быть расставлена на специальных полках, но не ставьте обувь слишком высоко, это может затруднить подборку покупателем нужной модели, поэтому лучше ниже. Какие-то особые модели, обувь из новой коллекции или обувь на которую действует скидка необходимо поставить на видное место, например, на специальные тумбочки посередине зала, но при этом, чтобы это не затрудняло доступ к другим парам обуви.Обязательно позаботитесь о том, чтобы в магазине было комфортнее покупателям.

Для того, чтобы зимой в магазине было тепло, а летом прохладно. Если в магазине такая обстановка, то ваши клиенты будут заходить чаще и покупать сразу по 2-3 пары обуви. Обязательно сделайте как можно лучше косметический ремонт. Оформление торгового зала должно говорить о том, что дела идут отлично. Лучше всего будет открыть магазин в каком-нибудь спальном районе, так как там больше всего живет людей, а любой человек, зашедший в ваш магазин – потенциальный покупатель.Так же можно открыть магазин рядом с каким-нибудь рынком, в общем, в людных местах.

У вас должна быть большая разноцветная вывеска, украшенное крыльцо и т.п. Название вашего магазина должно отображать ассортимент товара, которым вы торгуете.Обратите внимание на то, чтобы припарковать автомобиль рядом с магазином. Откуда брать товар с оптовой закупкой товара я думаю проблема не возникнет.На данный момент в России существует множество баз предлагающих брать обувь оптом.

Наладить поставки по России и из ближнего зарубежья не проблема. Сделать упор на закупку продукции, какого-то конкретного производителя и предложить покупателям всю его коллекцию.Это всегда дает удовлетворительный результат, особенно если обувь, по-настоящему качественная.Я хочу знать, что при открытии магазина вы должны придумать, какую-нибудь изюминку вашего магазина.

Ваше предприятие должно отличаться от других подобных фирм. Например, вы можете предложить выбор по каталогу обуви, которой в данный момент нет в продаже.Также вы можете предоставить возможность купить всю коллекцию какого-то производителя. Персонал, как быть с ним, должна исходить из площади вашего торгового зала, а также объема продаж.Два консультанта по обуви и кассир могут стать оптимальным вариантом.

Для руководства персоналом, общения с контролирующими органами и поставщиками должен быть администратор. Чтобы вести денежный учет и во время выплачивать налоги, во избежание конфликтов и налоговой инспекцией, вам нужно заключить договор, с какой-то сторонней организацией, занимающейся этим, а лучше всего включить в штат бухгалтера.

Для начала нужно проинформировать население об открытии вашего магазина, сообщить о скидках, которые вы предоставяете в честь открытия. С этим ничего не случится.В российских компаниях предостаточно рекламы. Какой вид рекламы вы можете выбрать самый разнообразный реклама на рекламных щитах, объявление на столбах и подъездах, рассылка рекламных листовок по почте, можно нанять людей, которые раздавали бы неподалеку от вашего магазины рекламные листовки, реклама на автобусах и троллейбусах и еще много всего. Эксперты предложили ввести дисконтные карты со скидками.

Это интересует покупателя в повторном визите. Я могу сказать только одно открыть обувной магазин и сделать из него «золотую жилу» не трудно, но нужен стартовый капитал и не нужно наличие ошибок.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Пост прочитан: