С увеличением количества пользователей Интернета увеличивается и количество рекламы в нем. Способы рекламирования товара в сети становятся с каждым годом все более утонченными и эффективными. Размещение обычных рекламных баннеров или использование откровенно заказных постов уже не является пределом рекламной мысли.
Перспективы продвижения корпоративного блога
Наибольшую популярность в сетевом продвижении товаров заслужили корпоративные блоги. Сетевые дневники поставщика услуг или производителя дают виртуальную возможность покупателям и клиентам посетить офис компании и пообщаться с ее представителями, встретиться там с другими такими же клиентами и обсудить с ними товар или услугу, пообщаться на общие темы и узнать много нового.
А сами компании, таким образом, устанавливают обратную связь со своей аудиторией и со своими покупателями, получая непосредственно от них информацию об их желаниях и нуждах.
Создание и администрирование блога для компании совершенно не представляет сложности. Блог можно открыть как на бесплатной платформе – вроде ЖЖ, так и на отдельной, платной платформе. Но намного труднее правильное ведение и наполнение блога информацией. В этой работе нужно соблюдать несколько правил.
Блог это, прежде всего, сообщество людей, которые хотят общаться. Мнения участников блога непредсказуемы – они могут как проигнорировать, так и опорочить товар или рекламу, тем более, что существуют специальные «тролли», которые специально, по заказу конкурента, будут распространять всякие гадости про товар или услугу компании.
Поэтому лучше поставить все комментарии в блоге на модерацию, для отсеивания негативных постов. Но, прежде всего, нужно привлечь к блогу читателей. Для того, чтобы блог был интересен – нужно, по меньшей мере, несколько авторов.
Один, допустим, писал бы о глобальных темах, другой развлекал читателя анекдотами и веселыми историями, а остальные занимались бы непосредственно рекламой товара или услуги. Многие компании прибегают к услугам своих собственных работников, привлекая их к написанию статей или комментариев, создавая таким образом эффект непосредственного общения клиентов с работниками, и даже топ-менеджерами компании.
Но при этом следует обратить внимание на безопасность коммерческой тайны, чтобы работники компании случайно не выдали какой-нибудь секрет. За этим пристально должны наблюдать модераторы и администраторы блога.
При участии работников компании в процессе ведения блога, он может стать средством коммуникации и объединения сотрудников. Их общение в блоге даст возможность улучшить их взаимоотношение, сплотить коллег по работе, будет способствовать взаимному обучению и обмену информацией в большом коллективе.
Блог хорошо способствует старту и развитию проектов, которые только запускаются, при этом дает возможность обнаружить и рассмотреть различные позиции на какие-либо вопросы, позволяет достигнуть согласия сторон в ходе дискуссий.
Блог, ориентированный на внутреннюю жизнь компании, будет характеризоваться как внутренний блог. А сетевой журнал для клиентов – именуется публичным блогом. Их можно совмещать, а можно делать каждый по отдельности. Все зависит от целей, которые преследует компания.
Интернет не стоит на месте, а развивается огромными темпами. Новые возможности и новые рекламные ходы возникают с устоявшимся постоянством. Это же касается и блогосферы, которая привлекает с каждым днем все больше и больше участников, а значит, дает новые возможности и шансы для активной рекламы.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: