- Печать
- 30 Июн 2013
- Идеи бизнеса
- 2502 Прочтений
- 0 Комментариев

Пишу эту идею бизнеса под впечатлением от удачной игры наших хоккеистов, мы снова чемпионы! Футбольный, или хоккейный паб – это небольшое кафе, созданное специально для болельщиков.
Подобные заведения можно наблюдать в Англии, в Германии, Италии практически в каждом районе. У нас же в России такими кафе могут похвастаться только Москва, Санкт-Петербург и еще очень малое количество городов.
Основа бизнес идеи открытия пивного паба состоит в том, чтобы найти специальное место, оформить его соответственно в стиле
футбола и привлечь туда болельщиков. Но, в принципе, последняя задача наиболее легкая. Привлечь, означает просто один раз
заявить о себе на весь город и любители футбола сами ринуться к вам. Дело привычки.
Что удобно, вам не нужно искать место в центре города, фанаты и болельщики будут готовы ездить на окраину. После выбора
места постройте небольшое здание. Понадобиться составление проекта, согласование его с различными органами: пожарной
инспекцией, архитектурой города, санэпидемстанцией и т.д. После этого приступайте к строительству.
При строительстве и особенно внутренней отделке помещения нужно использовать различную футбольную атрибутику: мячи, флаги,
постеры и т.д. Чтобы люди сразу же видели, куда они пришли и чувствовали себя в своей тарелке. Можете придерживаться стиля
до такой степени, что тарелки и пивные бокалы можете сделать в футбольном стиле.
Естественно, вам понадобиться большой телевизор, желательно жидкокристаллический, или же можно просто выводить изображение
с кинопроектора на большой белый экран. Также предусмотрите несколько экранов, чтобы болельщик всегда видел, что происходит
на экране из любой точки паба.
Продумайте название футбольного паба, оно должно отражать стиль вашего кафе. Возможно, подойдет «Пенальти», «Штрафной»,
«Офсайд» и т.д. Итак, после постройки и последних приготовлений к открытию паба, проведите рекламную компанию и начинайте
зарабатывать прибыль. Доход будет идти с выручки от проданных напитков, закуски, возможно входных билетов. В дополнение
развития бизнес идеи создания футбольного кафе (паба) вы можете организовать продажу различной футбольной атрибутики:
футболки, шарфы, сувениры и т.д.
Такой вид организации бизнеса по сравнению с обычным кафе или рестораном имеет ряд преимуществ.
1. Не обязательно создавать паб в центре города, в проходимом месте – целевая аудитория будет ездить и на окраину.
2. Достаточно короткий период времени порекламировать паб, чтобы вокруг него сформировался круг постоянных посетителей.
3. По сравнению с обычным кафе, паб предлагает своим посетителям ряд дополнительных услуг:
- продажа футбольной атрибутики и сувениров
- организация футбольных трансляций через телевизор или большой монитор
- организация конкурсов, тотализаторов или филиала букмекерской конторы
Всё это приносит пабу дополнительную прибыль по сравнению с обычным кафе.
1. Выбрать место. 2. Создать стиль и интерьер. 3. Выбрать название. 4. Провести рекламную компанию.
Краткий бизнес план:
Можно арендовать помещение, а можно построить паб на окраине. Некапитальное строение сейчас стоит очень недорого, а возведение займёт совсем немного времени. Второй вариант посложнее, так как понадобится время (около месяца) на разные согласования.
Строение должно отличаться от обычного кафе. Интерьер тоже должен быть индивидуальным – футбольная атрибутика, фото-картины, флаги, постеры. Даже посуда должна быть с футбольной символикой.
Подойдет что-нибудь типа «Пенальти» (самое популярное название за рубежом), «Арбитр», «Угловой», «Аут», «Мяч», «Красная карточка». Или на Ваш вкус.
Рекламировать лучше через специализированные спортивные издания, если таковые есть и фан-клубы города. Сарафанная реклама
работает гораздо быстрее и эффективнее печатной.




