Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона
Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>


Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики. Доход 80.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>


Реклама:


Подписывайтесь на новости.
Оставайтесь с нами!


Сейчас на сайте
» Гостей: 3

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin

Рассылки
Подписывайтесь на нашу рассылку и Вы получите В Подарок 69 электронных книг по бизнесу. Новые идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха предпринимателей, обзоры стартапов.
Рассылка "Идеи бизнеса, бизнес планы"


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности

Улётная, супер полезная, а главное на 100% бесплатная информация о бизнесе в Интернете и реальной жизни прямо сейчас в обмен на ваш единственный подписной клик!
Бизнес Курсы

Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>


Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники. Доход 80.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>


Моя кнопочка:

Идеи для Вашего бизнеса. Бизнес планы,способы заработка, истории успеха предпринимателей

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте.

Код кнопочки:


Присылайте свои идеи бизнеса, и я их размещу на сайте, пишите :
business-monster@mail.ru


Статистика:


Полезная информация:

Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Корпоративный блог – современная реклама и не только
Корпоративный блог – современная реклама и не только
С увеличением количества пользователей Интернета увеличивается и количество рекламы в нем. Способы рекламирования товара в сети становятся с каждым годом все более утонченными и эффективными. Размещение обычных рекламных баннеров или использование откровенно заказных постов уже не является пределом рекламной мысли.



Наибольшую популярность в сетевом продвижении товаров заслужили корпоративные блоги. Сетевые дневники поставщика услуг или производителя дают виртуальную возможность покупателям и клиентам посетить офис компании и пообщаться с ее представителями, встретиться там с другими такими же клиентами и обсудить с ними товар или услугу, пообщаться на общие темы и узнать много нового.



А сами компании, таким образом, устанавливают обратную связь со своей аудиторией и со своими покупателями, получая непосредственно от них информацию об их желаниях и нуждах.



Создание и администрирование блога для компании совершенно не представляет сложности. Блог можно открыть как на бесплатной платформе – вроде ЖЖ, так и на отдельной, платной платформе. Но намного труднее правильное ведение и наполнение блога информацией. В этой работе нужно соблюдать несколько правил.



Блог это, прежде всего, сообщество людей, которые хотят общаться. Мнения участников блога непредсказуемы – они могут как проигнорировать, так и опорочить товар или рекламу, тем более, что существуют специальные «тролли», которые специально, по заказу конкурента, будут распространять всякие гадости про товар или услугу компании.



Поэтому лучше поставить все комментарии в блоге на модерацию, для отсеивания негативных постов.Но, прежде всего, нужно привлечь к блогу читателей. Для того, чтобы блог был интересен – нужно, по меньшей мере, несколько авторов.



Один, допустим, писал бы о глобальных темах, другой развлекал читателя анекдотами и веселыми историями, а остальные занимались бы непосредственно рекламой товара или услуги. Многие компании прибегают к услугам своих собственных работников, привлекая их к написанию статей или комментариев, создавая таким образом эффект непосредственного общения клиентов с работниками, и даже топ-менеджерами компании.



Но при этом следует обратить внимание на безопасность коммерческой тайны, чтобы работники компании случайно не выдали
какой-нибудь секрет. За этим пристально должны наблюдать модераторы и администраторы блога.



При участии работников компании в процессе ведения блога, он может стать средством коммуникации и объединения сотрудников.
Их общение в блоге даст возможность улучшить их взаимоотношение, сплотить коллег по работе, будет способствовать взаимному
обучению и обмену информацией в большом коллективе.



Блог хорошо способствует старту и развитию проектов, которые только запускаются, при этом дает возможность обнаружить и
рассмотреть различные позиции на какие-либо вопросы, позволяет достигнуть согласия сторон в ходе дискуссий.



Блог, ориентированный на внутреннюю жизнь компании, будет характеризоваться как внутренний блог. А сетевой журнал для
клиентов – именуется публичным блогом. Их можно совмещать, а можно делать каждый по отдельности. Все зависит от целей,
которые преследует компания.



Интернет не стоит на месте, а развивается огромными темпами. Новые возможности и новые рекламные ходы возникают с
устоявшимся постоянством. Это же касается и блогосферы, которая привлекает с каждым днем все больше и больше участников,
а значит, дает новые возможности и шансы для активной рекламы.



Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.