Event-маркетинг, как он помогает малому бизнесу?

маркетинг, Event-маркетинг, обратная связь, преимущества применения event-маркетинга, инструменты продвижения, развитие бизнеса

Успешный маркетинг в настоящее время требует истинной ориентации на потребителя, а значит, построения коммуникаций с конкретными людьми, а не просто с сегментами рынка в целом. Сегодня основу прибыльного бизнеса составляют долгосрочные взаимоотношения в рыночной цепи между поставщиком, продавцом, покупателем и пользователем.

Перспективы применения Event-маркетинга

Это требует двустороннего взаимодействия, в котором производитель и потребитель воздействуют друг на друга, обеспечивая получение обоюдной выгоды. Таким образом, традиционные коммуникационные программы, основанные на росте объемов продаж и рыночной доли, больше не соответствуют запросам современного бизнеса. Действующие по стандартным схемам компании постепенно уходят с рынка, уступая место креативным, инновационным и клиентоориентированным организациям.

Коммуникационная деятельность таких организаций сосредоточена на том, что именно реальные и потенциальные потребители стремятся узнать о предприятии и его продукции, а не на том, что производитель предпочитает им сообщить. Особое значение имеют и средства передачи информации, а, следовательно, и способ донесения послания компании до целевой аудитории.

Современный потребитель, адаптированный ко всем однотипным средствам продвижения, воспринимает только те коммуникационные воздействия компании, которые создают у него ощущение, что он является не пассивным, а активным, полноценным участником процесса купли-продажи товаров, доставляющего ему удовольствие и вызывающего у него интерес.

В связи с этим особую актуальность приобретают интерактивные формы маркетинговых коммуникаций, ненавязчиво вовлекающие потребителя в коммуникационный процесс, информирующие его благодаря маркетинговому сообщению производителя и обеспечивающие двустороннюю связь и взаимодействие. Таким перспективным средством маркетинговых коммуникаций и инструментом непрямых BTL-технологий является event-маркетинг, который становится сегодня особенно популярным.

Event-маркетинг как один из современных инструментов BTL-технологий в условиях, когда компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей и добиться позитивного отношения к себе, призван поддержать и усилить эффект от классических способов продвижения. Event-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание имиджа компании и продукции, продвижение ее торговых марок и услуг с помощью ярких и запоминающихся событий.

Можно выделить следующие основные преимущества применения event-маркетинга

— Экономичный вариант использования бюджета на продвижение. Масштаб мероприятий может варьироваться от одной торговой точки до нескольких регионов страны
— Оперативная разработка мероприятий и быстрое реагирование на изменение рыночной ситуации. Проекты event-маркетинга планируются достаточно оперативно и не зависят от таких факторов, как график выхода рекламы, возможности эфира, производство ролика, согласование с действующим законодательством
— Возможность работы с продуктами, прямая реклама которых запрещена или ограничена. Современное законодательство ограничивает продвижение, например, алкогольной продукции с помощью традиционной рекламы, к категории которой не относится event-маркетинг
— Прямой контакт с потребителями. Event-маркетинг позволяет осуществлять коммуникации и продвигать товар в режиме реального времени
— Вовлечение покупателя в процесс продвижения и потребления товара. Мероприятия вовлекают покупателей в активное взаимодействие с компанией и ее товарами
— Непроизвольное создание в сознании потребителей позитивного образа бренда. Мероприятия содержат элементы шоу, игры, праздника, а потребитель выступает участником этого процесса
— Мероприятия позволяют использовать наиболее креативные и разнообразные способы продвижения товаров. Event-маркетинг предполагает креативные варианты коммуникационного взаимодействия, дополняющие реализацию мероприятий всего комплекса продвижения компании

Фактически все инструменты event-маркетинг обладают интерактивностью и обеспечивают обратную связь с аудиторией, являются эмоционально насыщенными для потребителя и вызывают позитивное отношение. Активность покупателя во время мероприятий тесно связана с таким важным их преимуществом, как персонифицированное воздействие, возможность работать с узкими целевыми группами и конкретными потребителями.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!