Герой Георгия Вицина, пригубивший свежее пиво из запотевшей кружки, сказал: «Жить, как говорится, хорошо». А персонаж в исполнении Юрия Никулина, также оторвавшись от пива, согласился с ним: «А хорошо жить – еще лучше». Наверное, невозможно найти такого человека, который не помнит эту сцену из популярной комедии режиссера Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Любители свежего разливного пива были у нас всегда. Появление в последнее время большого количества магазинов, продающих пиво на разлив, яркое подтверждение этого факта.
Перспективы бизнеса на магазине разливного пива
Количество таких магазинов неуклонно возрастает. В противоречие к общему фону падения производства и потребления пива, объем продаж разливного пива показывает устойчивый рост. Во время спада во всех сегментах розничной торговли за последнее время количество точек, которые торгуют разливным пивом, увеличилось во много раз.
Этому можно найти объяснение. По всей вероятности, магазины разливного пива являются своего рода реакцией рынка на кризис. Скорее всего, именно кризис и позволил этому формату получить широкое распространение.
Люди меньше тратят – это одна из сторон. Снижение доходов заставило многих людей значительно реже совершать походы в кафе и рестораны, в которых раньше и потреблялось в основном разливное пиво. Многие совсем отказались проводить досуг таким образом. Одновременно с этим, многие россияне по традиции считают, что разливное пиво вкуснее и качественнее, чем бутылочное и баночное, поэтому, не желая от него отказываться, пьют его дома. Следствием этого является рост потребности в магазинах разливного пива.
Другая сторона – многие малые предприятия стали убыточными из-за кризиса, поэтому их владельцы обратились к поиску новых направлений деятельности. Достаточно большое их количество пришло к идее торговли разливным пивом. У этого бизнеса много преимуществ, особенно ценных во время кризиса.
Первое: ему не требуется больших первоначальных вложений. Для различных регионов стоимость открытия магазина составит от 150-300 тысяч рублей.
Второе: этот бизнес обладает высокой рентабельностью. Средняя торговая наценка дорогого импортного пива составляет около 30%, а отечественного – 100%. Грамотный подход к делу позволит покрыть затраты уже за первые месяцы работы.
И последнее – для запуска этого бизнеса не нужны большие затраты времени и труда. Чтобы продавать пиво на разлив, лицензия на продажу алкогольных напитков не нужна. А открытие нового магазина, включая аренду помещения, закупку и установку оборудования, поиск персонала займет около 1,5 месяцев вашего времени.
Помимо всего прочего, компании, давно занимающиеся таким бизнесом и владеющие обширными сетями магазинов, предлагают начинающим бизнесменам партнерские соглашения и предоставляют права на открытие магазинов под их брендом. Открыть магазин таким образом еще проще. Компания-партнер будет оказывать вам помощь в открытии магазина на всех этапах, начиная с регистрации юридического лица, и заканчивая установкой оборудования, обучением персонала и проведением рекламной кампании.
Как утверждают специалисты, рынок еще не насытился таким сегментом бизнеса, и поэтому его рост будет продолжаться еще длительное время.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: