В последнее время в социальных сетях можно заметить не только аккаунты обычных людей, но и целые блоги от компаний. На сегодняшний день для этого лучшей социальной сетью из всех является Facebook. Грамотное использование этого сервиса расширит клиентскую базу и, возможно, привлечет партнеров.
Итак, после создания страницы в Facebook, нужно
Периодически опубликовывать новые посты. Для этого они должны быть интересными и информативными одновременно. Особенно привлекательны для читателей будут информационные и обзорные статьи, новости на тематику вашей отрасли бизнеса. И не стоит забывать разбавлять их развлекательными сообщениями, картинками. Для этого желательно опубликовывать посты с частотой минимум раз в день.
Важно иметь запоминающийся имидж, чтобы пользователи могли вспомнить вас в будущем или посоветовать вас знакомым.
Коммуникация. Все подписчики и просто пользователи, зашедшие на вашу страницу должны видеть, что администратор блога не просто постит сообщения на стену, но и активно участвует в обсуждениях, устраивает опросы, отвечает на вопросы. Клиенты ценят обратную связь, а также вежливость и оперативность. Поэтому вне зависимости от статуса компании, люди должны понимать, что вы настроены к ним дружелюбно и всегда готовы помочь в решении вопросов.
Авторитет. Люди должны видеть, что перед ними серьезная компания. Не нужно расхваливать свою фирму, старайтесь подносить информацию объективно, акцентируя внимание на преимуществах. Сравнивайте свою фирму с конкурентами, только не слишком агрессивно, указывая конкретные названия фирм или высмеивая их. Это должна быть сравнительная информация с небольшим перевесом в вашу сторону. Можно писать обзор вашей фирмы изнутри. Например, если ваша компания на тему «создание сайтов», то можно описать какой-нибудь реальный пример создания сайта, сопровождая это все профессиональными комментариями.
Репосты. Не забывайте заходить на страницы ваших подписчиков, делать репосты в свой блог. Конечно, не стоит репостить посты с кошками или комиксами, лучше выбирать для этого посты, подходящие по тематическим рамкам вашей компании.
Теги. Использование хэш-тегов облегчает поиск информации внутри сайта, поэтому помечать ими каждый пост просто обязательно. Причем, лучше всего использовать сразу несколько хэш-тегов на один пост. Так больше вероятности, что люди, совершая поиск по тегу, наткнутся на вас. Все тот же пример с разработкой сайтов. Новостной пост можно отметить так: #название_вашей_фирмы #news #html #it.
Использование приложений и дополнительных возможностей. Например, приложение Booshaka сможет показать, какой из пользователей социальной сети является самым активным в вашем блоге. Приложение Copiny работает как помощник. Он собирает вопросы и ответы, хранит их в своей базе данных, а когда пользователь желает задать вопрос, Copiny выдает ему результаты похожих вопросов, которые уже ранее задавались другими людьми. Также в Facebook реализована возможность планирования постов по расписанию — удобно для поддержания круглосуточной информативной активности.
Активность. А вот здесь под активностью подразумевается не только общение внутри группы, но и вне ее. Комментируйте те записи, которые, по вашему мнению, могут просматривать ваши потенциальные клиенты, не стесняйтесь приглашать людей в подписчики, разместите ссылку на ваш блог в других социальных сетях.
Оформление. Facebook предлагает гибко настроить свою страницу, поэтому не стоит пренебрегать этим. Отличительной чертой каждой страницы, которая сразу же бросается в глаза — аватар и обложка. Продумайте, какие там должны быть изображения. Кстати, на изображение для обложки существует несколько правил, поэтому сперва стоит ознакомиться с ними.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: