В наше время мало какой сельский житель ведет свое хозяйство, совершенно не используя мини трактор, прочую сельскохозяйственную технику. Любой начинающий фермер в процессе составления бизнес-плана своего фермерского хозяйства учитывает наличие мини трактора. Мини трактора популярны за счет своей мобильности, малогабаритности, экономичности.
Перспективы бизнеса на продаже китайских тракторов
Мини трактора китайского производства отлично подходят для ведения небольшого фермерского хозяйства, в особенности техника массой в 650-1350 кг, мощностью в 15-40 лошадок. Привлекают местных фермеров китайские трактора низкой стоимостью, по сравнению с аналогами американского, европейского производства. Мини тракторов отечественного производства пока недостаточно, чтобы удовлетворить спрос на рынке стран СНГ, потому на данном рынке господствует сельскохозяйственная техника китайского производства. Именно такие китайские компании, как DongFeng, Hebei, Xingtai и Jinma являются главными импортерами мини тракторов в такие страны, как Украина, Россия, Казахстан и так далее.
Последние маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что китайская техника на 30-45% дешевле, чем отечественные аналоги, обладает более высокой функциональностью. Китайские трактора отлично сочетаются с различными видами навесного оборудования. Их с успехом используют не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальной сфере, при транспортировке различных грузов, строительстве и так далее. Мини трактора из КНР оснащаются дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами. Техника несложная в обслуживании, неплохо переносит сложные погодные, дорожные условия. Производится означенная сельхозтехника китайцами на совместных сборочных предприятиях, с привлечением немецкого, японского, американского капитала, современных технологий.
Немало наших граждан в последние годы стремятся к уединению, тишине, а потому стараются селиться за пределами мегаполисов, способствует этому естественно наличие собственного авто. Люди могут без проблем добираться на расположенное в городе место работы, а после возвращаться после работы в свое загородное жилище. Многие граждане, имеющие собственный земельный надел, пригодный для сельскохозяйственных работ, ведут небольшое хозяйство. Естественно наличие собственно мини-трактора существенно облегчает их труд.
В последние годы отечественные предприниматели все больше сотрудничают с китайскими фирмами-производителями сельскохозяйственной техники. Речь идет о совместных инвестиционных проектах, организации сборочных цехов, экспорте китайской техники на отечественный рынок и так далее. Попутно развивается бизнес розничной продажи комплектующих для китайской сельскохозяйственной техники, предпринимательство в сфере обслуживания, ремонта тех же мини-тракторов, различного навесного оборудования.
Предприниматель может организовать бизнес в сфере розничной реализации китайской сельскохозяйственной техники, а именно мини-тракторов. Организовать продажу можно с помощью того же Интернета. Дело можно начать, даже не обладая существенными финансовыми ресурсами, изначально достаточно капитала, позволяющего приобрести по цене от производителя 2-3 мини трактора, а это где-то 10-20 тысяч долларов, хотя можно работать исключительно по системе 100% предоплаты. Предприниматель под заказ привозит клиенту мини-трактор.
В данном случае деньги необходимы только на рекламную компанию. На рекламу организатору подобного бизнеса нужно не менее 1000 долларов, хотя некоторые предприниматели с успехом продвигают свои проекты, имея более скромный рекламный бюджет. Сегодня многие китайские фирмы-производители сельхозтехники работают под строгим контролем престижных зарубежных производителей, выдавших тем лицензии.
Предприятия из КНР заинтересованы в организации производства, основанного на европейских, японских технологиях, позволяющих выпускать мини-трактора с минимальными издержками на производство, сборку. В восьмидесятых эти компании начали активное сотрудничество с китайскими предприятиями, то есть сейчас в КНР существует много совместных с американскими, западноевропейскими и японскими компаниями успешных, стабильно развивающихся проектов. Там представлены многие всемирно известные производители сельхозтехники. Главное направление таких совместных производств – это мощные трактора, комбайны, сочетающие в себе надежность, высокие технологии и доступную стоимость для тех, кто занимается фермерским хозяйством.
Последние 10-15 лет Китай стал серьезно наращивать объем экспорта сельхозтехники, в особенности это касается сельскохозяйственной техники малой мощности (мини трактора и так далее). На сегодня в некоторых странах ближнего зарубежья успешно работают совместные с китайскими компаниями предприятия, специализирующиеся на сборке мини тракторов, другой китайской техники для строительства, сельского хозяйства, использования в сфере ЖКХ и так далее. Работают такие предприятия в Армении, Киргизии, Казахстане, Узбекистане и так далее.
Построить неплохой бизнес можно, если даже организовать продажу б/у сельскохозяйственной техники. В данном случае предприниматель более свободен в плане формирования розничной стоимости своего товара, может позволить себе торг, существенные скидки и так далее. Предприниматель при перепродаже устанавливает выгодную ему и привлекательную для покупателя цену, дабы быстрее продать китайскую сельскохозяйственную технику. Особенно перспективна такая деятельность, если предприниматель будет продавать мини трактора в тех регионах страны, где сельское хозяйство больше всего развита, а это Украина, Южная Россия, некоторые регионы Казахстана.
В Украине, например, наблюдается острый дефицит на сельскохозяйственное оборудование, технику, в особенности, когда речь идет о нуждах небольших фермерских хозяйств, мелких предприятий, частных хозяйств. Китайские мини-трактора там отлично расходятся благодаря своей невысокой стоимости, простоте в эксплуатации, экономичности, другим техническим характеристикам. Большинство тракторов китайского производства подобны в смысле комплектации, дизайна.
Трактора оснащаются компактной кабиной, гидравлическим усилителем руля, имеют колесную базу 4 на 4, многие их детали, узлы взаимозаменяемы. Не редко совпадение деталей на разных моделях мини-тракторов превышает 50%, а это говорит о том, что вышедшей из строя узел не составит труда заменить, ведь дефицита в комплектующих, запчастях на текущее время нет.
Сельхозтехника китайского производства очень быстро окупается за счет невысокой стоимости, незначительных эксплуатационных затрат. Уже через 1.5-2 года фермер окупает технику, а то и ранее, в зависимости от интенсивности ее использования. Мини-трактора годятся для проведения различных сельскохозяйственных работ, например сенозаготовки, вспашки, обработки почвы, бурения ям, транспортировки грузов, культивации, работы на животноводческих хозяйствах и так далее.
Предприниматель может на первых порах вести бизнес с своего дома, офиса, ведь его основные затраты связаны с поиском заказов, то есть тех, кто купит реализуемые им китайские мини-трактора. Речь идет о мелких, средних фермерах, предпринимателях, владельцах частных домов с пригодными для сельскохозяйственных работ земельными участками. Основное оборудование, которое организатору подобной деятельности понадобиться для поиска клиентуры – это мобильный телефон и простой компьютер, имеющий доступ к информационной онлайн сети, то есть интернету.
Практически не каких расходных материалов в данном деле нет, необходимы лишь деньги на рекламу (тысяча долларов, не более). Окупаемость бизнеса на продаже китайской сельхозтехники 2-3 месяца, а возможная прибыль в месяц где-то 1-4 тысячи долларов в зависимости от масштабов деятельности, активности предпринимателя. Речь идет, естественно, об активных прямых продажах, потому важен творческий подход, познания в области психологии продаж. Пригодятся здесь знания в сфере сельскохозяйственной техники, навыки привлечения внимания потенциальных заказчиков, коммуникабельность, умение убеждать и тому подобное.
Предприниматель, организовавший бизнес по продаже мини-трактов производства КНР в развитом в сельскохозяйственном плане регионе, может получать существенную прибыль, единственное, что тому необходимо, это выйти на поставщиков, заниматься рекламой своих услуг, то есть отрабатывать каналы сбыта сельхозтехники. Внимание рекомендуется обратить на ту сельскохозяйственную технику, на которую в данном регионе страны наблюдается больший дефицит. Внимания заслуживают условия сотрудничества с производителем, технические характеристики техники, ценовая доступность, качество, производительность и так далее. Удачи!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: