Когда дело доходит до ведения бизнеса, у вас появляется множество различных задач. И в это время вы можете почувствовать, что вы единственный, кто может умело и качественно решать задачи в вашем списке дел, что, скорее всего, в корне не так. Делегирование работы своим сотрудникам или третьим лицам может помочь вам освободить свое время, чтобы сосредоточиться на более важных задачах. Это вопрос определения тех задач, которые требуют ваш персональный опыт, и тех, которые лучше поручить другому специалисту.
Какие задачи можно делегировать
1. Маркетинг. Маркетинг малого бизнеса является необходимостью, но маркетинг не является тем заданием, которое обязательно должно быть выполнено именно вами. Вместо этого оставьте это экспертам или же сотрудничайте с консультантом из маркетинговой фирмы. Эти эксперты лучше знают самые эффективные стратегии, которые помогут вам найти новых клиентов.
2. Дизайн. Если вы когда-либо пытались разработать логотип, не являясь творческой личностью по своей натуре, вы наверняка знаете, что это может занять много времени и принести только разочарование. И что в результате? Если это не на 100% профессиональный и привлекательный логотип для потенциальной аудитории, то вы потратили много времени, пытаясь решить задачу, которую лучше было бы оставить для специалистов. Графический дизайнер знает о выборе цвета, стиля и макета, и может построить дизайн-стратегию, которая поможет вам связаться с вашей аудиторией.
3. Управляющий. То, что вы владелец бизнеса, не обязательно означает, что вы тот, кто должен управлять вашими сотрудниками. Некоторые владельцы бизнеса лучше перенимают на себя стратегические роли, и по-этому целесообразно привлекать опытного менеджера для контроля персонала.
4. Администрирование. Подписание контрактов, заполнения документов, ответы на электронные письма. . . эти задачи,скорее всего, занимают большую часть вашего дня, и все же они самые простые в аутсорсинге. Помощник или секретарь может снять бумажную волокиту с ваших плеч и освободить вас для работы над другими вопросами.
5. Наём сотрудников. Когда ваша компания развивается, потребности в наёме новых работников будут расширятся. Если у вас есть несколько сотрудников, вы также должны думать о медицинском страховании, больничных и отпускных днях, и, конечно, о заработной плате. Это та область, где необходим опыт; в этой области необходимо иметь хорошие знания различных законов, и менеджер по персоналу или аутсорсинговая фирма может обеспечить вам это.
6. Бухгалтерский учет. Так же, как и наём сотрудников, ведение бухгалтерии у вас, вероятно, начиналось достаточно просто. Но чем больше сотрудников, чем больше обороты фирмы, тем больше становится объем работ в бухгалтерии. Если вы не эксперт бухгалтерского дела, то это еще одна область, которую стоит делегировать экспертам.
7. Исследования. Будь то сбор данных о победителях на тендере или поиск информации о конкурентах, исследование может быть убийцей времени. И нет никакой необходимости исполнять все эти задания самостоятельно. Наймите настоящего эксперта в области исследований вашего сегмента рынка и наслаждайтесь плодами его работы.
8. Продажи. Если вы просто ненавидите делать холодные звонки и завершать сделки, продажи должны быть выполнены профессиональным продавцом. Не можете себе позволить нанять еще одного сотрудника? Рассмотрите вариант сотрудничества с целевым отделом продаж, который уже имеет связи с вашим рынком.
9. Программирование. Даже если вы прирожденный программист, это не значит, что вы обязательно должны делать всю работу самостоятельно. Думайте как сэкономить — наём аутсорсингового программиста, например, из другого города будет стоить гораздо дешевле, чем нанимать штатного сотрудника. С первого взгляда делегирование заданий может показаться страшным, так как тяжело передать судьбу своей компании в чужие руки, но нужно осознать тот факт, что то свободное время, которое вы приобретете, можно целиком и полностью посвятить более серьезным задачам.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: