Предпринимателям широко известна методика изготовления литых автомобильных дисков. Но существуют и другие технологии производства дисков. Такой альтернативой являются кованые и сборные диски. На сборных дисках мы долго не будем останавливаться, это самый дорогой вариант автомобильных дисков, так как они собираются как конструктор из нескольких готовых элементов, и как правило изготавливаются вручную. Стоят эти диски довольно дорого. Сегодня поговорим о кованых дисках.
Для полноценного производства достаточно одно теплое помещение и 2-3 рабочих на станках. Помещение можно арендовать за городом, что существенно дешевле чем городская черта. Менеджером по продажам и бухгалтером может выступать сам директор, это для начало становления своего дела.
Плюсы производства автомобильных кованых дисков
Наверное вы в курсе, что кованые колеса самый лучший вариант дисков. Но далеко не все точно знают, в чем именно достоинства кованых автомобильных дисков перед литыми или стальными дисками. Попробуем подробно разобраться – по существу. Благодаря особой технологии производства, структура кованого изделия получается волокнистой, что
делает колесо особо прочным, что очень важно учитывая российские дороги. Легендарная прочность кованых дисков известна многим автомобилистам. Многие убеждены, что износить кованые колеса довольно сложно даже гонщикам. Не совсем верно данное утверждение. Побить неаккуратной ездой реально даже кованый диск. Но то, что он намного крепче литого – это верный факт.
Там, где литой диск просто треснул бы и развалился на куски, кованый диск остается целым и даже без царапин. Кстати, имея волокнистую структуру, кованый диск не гнется даже при сильном ударе.
Вывод, кованый диск можно легко отремонтировать при повреждение металла. А вот литой диск, при сильном ударе ремонту не подлежит. При ударе он трескается. Конечно, диск можно заварить сваркой. Но даже работники шиномонтажа не советуют ездить на «вареных» дисках. Еще один плюс ковки – в ее легкости. Кованые диски на 40-50% легче
стальных автомобильных дисков и на 25-30% легче литых дисков. Это преимущество позволяет сделать легковой и грузовой автомобиль более управляемым, езду более легкой, и как бонус сэкономить на бензине. Если говорить о минусах кованых дисков, это конечно же их высокая стоимость. Обусловлена стоимость использованием особой
технологии, которая использует лишь 40-50% металла. А остальная часть идет на переработку. Конечно же, из-за этой технологии стоимость кованых дисков сильно возрастает.
Где применяют кованые диски
Конечно же, их могут приобрести и использовать автолюбители. Кованые диски – это одна из деталей автоспорта. В дрифтинге, кольцевых гонках, соревнованиях, ралли – везде автомобилисты используют прочные и при этом легкие кованые диски. Так же часто кованые диски используют для тюнинга автомобилей и участники всевозможных выставок.
Какое необходимо оборудование для изготовления дисков
Для организации производства кованых дисков, вам необходимо приобрести следующее оборудование:
• Печь.
• Станок плазменной или лазерной резки.
• Комплект покрасочного оборудования.
• Штамповочное оборудование. Возможно понадобиться 3-4 станка, если вы собираетесь производить автомобильные диски разнообразных диаметров.
• Фрезерный станок с управлением.
Общая стоимость выше перечисленного оборудования составит порядка 10 миллионов рублей.
Технология производства кованых автомобильных дисков
Перед работой закупают болванки – длинные цилиндры сплава из легированного алюминия, заготовки называются – поковка. Как правило поковка уже прошла этап закалки. Поэтому у вас нет необходимости приобретать для этой работы специальные станки, литьевые машины. Затем цилиндры нарезаются на заготовки необходимого диаметра с помощью специального станка. Следующий этап, болванки нагревают и передают в первичную штамповку. Затем цилиндры отправляют в печь, где они нагреваются до необходимо температуры и отправляются под пресс штамповочного станка. Алюминий остывает довольно быстро. Поэтому стоит учесть что штамповочная машина должна находиться рядом с печью.
После повторной штамповки на станке получают уже почти готовые кованые автомобильные диски. Теперь диски необходимо нагреть, охладить за несколько минут, снова нагреть и далее диски остывают естественным путем. Затем изделие доставляется на фрезерный станок с ЧПУ, где наносится необходимый рисунок будущего автомобильного диска. Все процессы выполняются автоматически по заранее заготовленному дизайну.
Следующий этап, готовый диск отправляется на покраску или как вариант покрывается слоем специального защитного лака. Необходимо ответить, что данный этап можно и не делать, так как многие алюминиевые сплавы прекрасно себя чувствуют, и в необработанном виде, при этом коррозией не покрываются. Когда все выше перечисленные этапы пройдены, готовые диски отправляются на склад.
Варианты реализации автомобильных дисков
Стоит просто обзвонить все автомагазины вашего города и узнать продают они диски и нет. Если предложите им выгодные цены то они не откажутся приобретать диски. Так же обратитесь в интернет магазины, это ваши потенциальные покупатели. Все это оптовая торговля. Для розничной торговли необходима реклама в газетах и на тематических сайтах. Так же стоит создать свой сайт. Удачи в новом бизнес!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!