Какие ассоциации возникают у вас при слове «проектор»? Для меня это, в первую очередь, детство: таинственный полумрак, простыня на стене, мы с соседской девчонкой замерли в ожидании … и вот, наконец, появляются титры, белесые картинки сменяют одна другую – папа включил мультфильм! Потом была школа, институт, появление проектора
всегда означало одно — сегодня вместо скучных занятий нам покажут что-то интересное. Сейчас все намного прозаичнее, на смену старым дрожащим проекторам пришли современные цифровые агрегаты, белая простыня уступила место специальным экранам, а вместо увлекательного зрелища, мы чаще всего смотрим презентации в PowerPoint.
И лишь изредка, когда гаснет свет в кинотеатре, меня охватывает то же волнение, что было в детстве, в темной комнате перед белой простыней. Все это лирика, но, наверняка, каждый из нас, так или иначе, сталкивался с проектором в одной из приведенных выше ситуаций. А теперь давайте поговорим о наружной рекламе: лично для меня она в последнюю очередь ассоциируется с проецированием картинки на экран. Подчеркну, речь идет именно о наружной рекламе. «Наружка» — это в первую очередь, баннеры, щиты, растяжки, затем листовки, объявления; дирижабли, в конце концов, но уж никак не проекторы!
Опыт западных стран
Однако, что для нас новинка – для европейца уже привычка. Так и тут, Западные компании не первый год успешно применяют проекционную рекламу в мегаполисах и отмечают целый ряд преимуществ перед традиционными формами «наружки»:
Во-первых, современное оборудование способно воспроизводить яркую и насыщенную картинку практически на любой ровной поверхности (например на стенах многоэтажных зданий) как ночью, так и в светлое время суток;
Во-вторых, использование проекционной рекламы позволяет сэкономить на рекламных площадях, транслируя несколько роликов на одной площадке;
В-третьих, трансляцию можно отключить в любой момент, не прибегая к демонтажу оборудования;
И, наконец, в-четвертых, проекционная реклама более эстетична в сравнении с другими видами.
Считаем финансы, ищем баланс
Почему же, проекционная реклама не нашла широкого распространения у нас? Все очень просто: оборудование для одной рекламной точки (сюда входят сам проектор, слайды, пленка для записи, кулеры, блок розжига, ксеноновая лампа и отражатели) обойдется более чем в миллион рублей, это без учета аренды площади под картинку (примерно 20 тысяч) и защитной антивандальной конструкции. Обслуживание проектора обойдется еще в 10 тысяч ежемесячно, покупка расходных материалов и оплата электроэнергии– порядка 35 тысяч, аренда места под проектор и охранная система – 10 тысяч. Итого, на обслуживание одной рекламной точки вам потребуется порядка 75 000 рублей ежемесячно.
Реалии таковы, что не многие рекламные агентства могут позволить себе такие траты, во всяком случае, всю сумму сразу. Но давайте предположим, что при стоимости размещения 20 000 рублей в месяц, вы имеете 10-15 клиентов на одной площадке: получается, что ваш доход составит 200 — 300 000 рублей в месяц, за вычетом затрат на обслуживание, вы получаете 125 – 225 000 чистой прибыли с одной точки.
В таком случае, ваш бизнес окупится в течение 10 месяцев, а это более, чем хороший показатель! Главное, обзавестись лояльными клиентами, готовыми пробовать новые формы продвижения, но это уже дело техники.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!