Жители США и Европы уже не первый год развлекаются, заказывая посылки-сюрпризы. Коробка по подписке может состоять из косметики, одежды, игрушек или еды. Тебе приходит коробка с неизвестной или частично известной комплектацией. Предвкушение и адреналин будоражат кровь. Как приятно вскрыть этот подарок и найти качественные товары по низкой цене. Сейчас новый сегмент ориентирован преимущественно на девушек. Зачастую, парни более практичны и предпочитают знать заранее, что берут.
Как все начиналось?
Не так давно, в 2010 году две девушки из США придумали продажу коробок с пробниками косметики по невысокой цене. Компания называлась Birchbox. Вскоре оказалось, что успех продаж строится на создании приятного переживания от ожидания и вскрытия загадочной посылки, дальнейшее практическое применение элементов набора лишь в малой степени влияет на желание повторить опыт по приобретению товара. Получая посылку, человек ощущает интригу и праздник, витающие в воздухе. Как будто Новый Год приходит ежемесячно. Всего через год после запуска проекта, Birchbox обзавелись более чем 40 тысячами подписчиков и начальным инвестиционным капиталом. Тут же стали плодиться схожие проекты. Сегодня существуют сотни коробок по подписке в Европе, США и чуть меньше десятка в России.
К данному моменту даже разработана платформа для желающих создать свой бизнес в этой сфере с нуля. Его основатель, Амир Элагуизи считает, что новые компании в данном сегменте еще достаточно долго будут конкурентоспособны, потому что ниша не занята до конца. А вот немного цифр — уже к 2014 году суммарный оборот бизнеса «коробка по подписке» достиг $5 млрд.
Мотивация.
Есть ли что-то еще, что подталкивает покупателей к оформлению подписки? Конечно! В первую очередь – это желание получить люксовый товар ниже его рыночной стоимости. При удачной комплектации среднестатистический покупатель получает товары на сумму, намного превосходящую стоимость коробки. Второй источник мотивации – желание познакомиться с новыми органическими, натуральными или люксовыми продуктами без существенных затрат. Согласитесь, удобно.
Выгода брендов.
Сотрудничество с производителями коробок по подписке предполагает малозатратную широкомасштабную маркетинговую акцию для компаний-партнеров. В каждый бокс вкладывается полное описание товара на рекламке производителя. Хороший полноразмерный товар может мотивировать покупателя в следствии найти в интернете производителя и закупиться
еще, а пробник предоставляет возможность опробовать товары из более высокой ценовой категории. Может быть, Мария Федосовна, простая девушка из Подмосковья, сама бы никогда и не задумалась о покупке дорогой косметики. Но, попробовав удивительно полезный и действенный крем, она уже готова отложить часть денег с зарплаты на
полноразмерный вариант. Все-таки, от качества бывает сложно отказаться.
Вот список некоторых действующих коробок по подписке в России:
1. Live Organic Box
Работают с 2016 года, рассылают органическую косметику и еду. Обещают выпускать по 6-8 коробок в год, то есть примерно по одной сборке в два месяца. Стоимость бокса варьируется от 1600 до 1900 рублей за штуку. Внутри встречаются как полноразмерные экземпляры, так и пробники. Клиенты на данный момент довольны. Вроде как стоимость
содержимого всегда намного выше бокса.
2. JCandy
Посылки с японскими сладостями. 990 рублей – посылка на месяц, при подписке на 3 месяца – 940. За половину стоимости можно удвоить вес коробки. Есть и другие акции. Из-за яркого оформления сладостей такой бокс больше всего подходит для детей. Некоторым не нравятся экзотичные вкусы, кто-то считает, что цена завышена. Это не косметика, посчитать сложно. В большинстве своем покупатели также довольны.
3. Наша коробочка
Посылка с полезными продуктами питания. 890 рублей – стоимость месяца подписки. В мае 2016 года были проблемы с составлением коробок — некоторым приходил слишком дешевый товар. Стоимость не окупалась. Сейчас вроде все хорошо, продукты подбираются более тщательно. Можно узнать об интересных брэндах здорового питания.
4. Allure Sample Society
Коробки лимитированы. Когда заканчивается партия, остается только дожидаться следующего выпуска. На официальном сайте можно подписаться на рассылку напоминаний. Продают косметику. Стоимость – 850 рублей. Большая часть наполнения состоит из пробников. Аудитория данный бокс воспринимает скорее положительно.
5. GloryBox
Коробки счастья для питомцев. Аудитория поменьше, чем у бьюти-боксов, но отзывы также неплохие. Цена зависит от размеров бокса. Средний – 1190 рублей. Сервис налегает не на низкую цену товара, а на индивидуальный подход. Перед покупкой бокса вы заполняете анкету питомца, в которой указывается вес, размеры, порода, вкусовые предпочтения, наличие аллергий и так далее.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!