Как открыть собственный магазин одежды и преуспеть

магазин одежды, как открыть магазин одежды, продажа одежды, поставщики для магазина
Во все времена и при любом уровне доходов люди будут кушать и одеваться. Поэтому торговля одеждой достаточно перспективный и прибыльный бизнес. Товар в магазине может быть любым: модные брэндовые вещи или вещи эконом-класса, эксклюзивные наряды или одежда на каждый день спрос все равно будет (просто вид товара определяет клиентуру и последующую наценку). Недаром желающих занять нишу в этом виде деятельности меньше не становится.

Работу необходимо начать с регистрации в качестве предпринимателя и составления грамотного бизнес плана магазина одежды, в котором будут учтены предпочтения покупателей, конкуренция, емкость рынка и т.п. Пожалуй, на втором пункте мы и остановимся.

Составляя бизнес план магазина одежды, нужно определиться с его концепцией и остановиться на конкретной группе товаров. Не нужно пытаться удовлетворить потребности всех потребительских групп. Желательно начать работу более централизованно. Например, сделать акцент на деловых костюмах или работать с одеждой класса люкс. Также необходимо решить, для какой аудитории будет создаваться магазин.

Бизнес план магазина одежды: описательная часть Изучение конкурентов. В сфере торговли одеждой очень высокая конкуренция. К этому нужно быть готовым. Удержаться на плаву и составить конкуренцию лидерам в области можно низкими ценами и уникальным товаром. Для начинающего бизнесмена ценовая конкуренция не самый лучший вариант: неумелое использование этого метода может привести к разорению. Лучше найти для магазина неповторимую концепцию: предложить товар, которого в регионе нет совсем или он очень мало представлен.

Прогнозирование спроса. Одежда это такой продукт, который сильно зависит от моды. А мода, как известно, дама изменчивая. Поэтому успех бизнеса будет напрямую зависеть от правильного управления ассортиментом и прогнозирования спроса.

Изучение рынка покупателей. Для кого будет этот магазин? Если это небольшой город, то целесообразно представить товар для среднего класса. В мегаполисе можно предложить дорогие вещи для людей с зарплатой выше среднего.

Выбор помещения. От местоположения будущего магазина одежды во многом зависит успех всего предприятия. Нужно обратить внимание на расположение рядом жилых домов, административных зданий, автобусных остановок, стоянок для машин и т.п. Чем больше людей будет проходить рядом со зданием, тем лучше. Далее встает вопрос: арендовать или покупать? Конечно, если средств хватает, помещение лучше купить. Но на начальном этапе каждая копейка на счету, поэтому остановимся на аренде. Оптимальным для магазина одежды считается помещение в 100-120 кв.м.

Название. Оно должно быть простым и запоминающимся, но в то же время уникальным и выделяющимся.
Поставщики. Определившись с концепцией и товаром, найти поставщиков не составит труда. Для этого нужно обратиться к тематическим изданиям или к Интернету. Каждую оптовую компанию-поставщика лучше лично посетить, изучить условия сотрудничества с ними, познакомиться с ассортиментом. Далее выбираем одного или нескольких поставщиков и заключаем с ними договор.

Торговое оборудование и оформление интерьера. От внешнего вида магазина одежды зависит количество продаж. Если финансы позволяют, можно обратиться к профессионалам, которые разработают дизайн интерьера. При оформлении магазина одежды есть несколько нюансов, которым нужно уделить особое внимание: Свет. Правильно размещенные подсветки позволяют обратить внимание покупателей на те или иные вещи, создают уют и комфорт. Примерочные. Они должны быть просторными и удобными. Обязательно наличие большого зеркала, крючков для одежды, коврика и подставки для сумки. Манекены. Если площадь позволяет, то позаботиться об этом виде торгового оборудования просто необходимо. Товар на манекене выглядит иначе, нежели на вешалке, и привлекает покупателей. Если лишних денег нет, можно остановиться и на косметическом ремонте. Главное магазин должен быть уютным, светлым и чистым.

Персонал. С выбором хорошего продавца нельзя торопиться. Хорошо, если знакомые посоветуют кого-нибудь. Можно переманить сотрудника из другого магазина, предложив ему более высокую заработную плату и выгодные условия труда. Самый распространенный вариант поиск через газеты, Интернет или агентство. Основные требования к персоналу:
опрятная внешность, коммуникабельность, способность обслужить покупателя на высоком уровне, стрессоустойчивость. Следить за работой и обучать персонал должен администратор. На начальном этапе его функции может выполнять сам предприниматель.

Реклама. Вот уж на ней экономить не стоит. У магазина должна быть вывеска, красочный режим работы. Рекламу можно давать в местные газеты, на телевидение. Для стимулирования продаж нужно использовать скидки, распродажи, подарки, дисконтные карты и т.п.

Бизнес план магазина одежды: финансовая часть

На аренду помещения понадобится от 1000 до 30000 рублей за кв.м. (зависит от региона и местоположения). На оформление наружной рекламы от 20000 до 30000 рублей. На ремонт от 2000 рублей за кв.м. На приобретение необходимого оборудования (шкафы, кассовые аппараты, вешала, манекены и т.п.) от 3000 рублей на кв.м. Покупка первой партии товара от 600000 рублей (зависит от концепции магазина и цен поставщика). На зарплату персонала от 200000 рублей в месяц (на 4 продавца и администратора). Окупается магазин одежды приблизительно через два года.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!