Собственное агентство, предоставляющее дизайнерские услуги, может приносить достаточно высокую прибыль. За рубежом данный вид бизнеса имеет огромную популярность, чего нельзя сказать о России. У нас подобные организации существуют, но их недостаточно для удовлетворения существующего спроса. Этому есть несколько серьезных причин, одной из которых является плохое качество предоставляемых услуг. В связи с этим большая часть заказчиков для получения дизайнерских услуг обращается к так называемым фрилансерам.
Такой подход весьма разумен, потому что качество их работ намного выше, чем могут предложить агентства, к тому же цены на услуги вольных дизайнеров намного ниже. Тем не менее, факты, приведенные в пользу фрилансеров, никоим образом не снижают шансы на успешное создание и продвижение собственного дизайнерского агентства. Для этого нужно просто подстроиться под нужды современных потребителей.
Нюансы
Для того чтобы ваш бизнес не только держался на плаву, но и процветал, необходимо произвести детальный анализ рынка. Дело в том, что некоторые виды дизайна пользуются большим спросом, чем другие, поэтому выгодно специализироваться только на самых популярных из них. На этом этапе очень многие предприниматели допускают одну и ту же ошибку – они стремятся предоставить как можно больше видов дизайнерских услуг. Такой подход с большой вероятностью потянет ваш бизнес ко дну. Этому есть несколько причин.
Во-первых, для получения хороших результатов необходимо нанять опытных специалистов в каждой из областей. Обычно данным фактом либо пренебрегают, нанимая человека, который «умеет все», либо наоборот – нанимают дорогостоящего специалиста на каждую область деятельности, и, в конце концов, предприятие становится банкротом. Другой
немаловажный фактор заключается в чрезмерно широком спектре предоставляемых услуг, каждая из которых имеет собственные тонкости, для постижения которых необходимо долгое время заниматься дизайнерским бизнесом.
Кроме того, в лице заказчиков такие разносторонние агентства, которые вышли на рынок совсем недавно, вызывают некоторые опасения, заставляя их обращаться в более узкоспециализированные фирмы.
Как начать
Для начала необходимо продумать каждую деталь и отразить все это в бизнес-плане. Если у вас отсутствуют необходимые средства, можно обратиться к сторонним инвесторам. Для этого следует составить еще один бизнес-план. Обычно схема работы современного дизайнерского агентства не включает в себя наличие офиса. Все необходимые действия можно выполнять не выходя из дома, т.е. посредством интернет-коммуникации.
Вместо офиса создается сайт компании, обладающий функционалом, который позволит давать, выполнять, и оплачивать заказы в автоматическом режиме. Его создание лучше всего предоставить тем же фрилансерам. Кроме всего прочего потребуется реклама сайта. В отличие от классического бизнеса, интернет-бизнес сперва нужно прорекламировать, и только потом можно начинать хоть какую-то деятельность.
После этого следует нанять персонал, который должен состоять из менеджера, координатора, а также определенного количества дизайнеров. Существует также другой вариант, который не подразумевает наем дизайнеров – все заказы вы будете переправлять на биржу фриланса. На начальных стадиях развития такой подход является наиболее выгодным.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!