Продажа светового и звукового оборудования

ресторан, продажа звукового оборудования, продажа светового оборудования, свой бизнес, открыть свой бизнес

Нельзя сказать, что эта идея стара, как мир, однако и новой ее тоже сложно назвать. Речь сейчас идет о посредничестве при продаже оборудования (однако это может быть какой-либо другой товар, или даже услуга). А именно, я поведаю вам об одной очень простой и прибыльной схеме посредничества в сфере продаж звукового и светового оборудования, а так же кинооборудования для дискотек, ночных клубов, баров, ресторанов, актовых и концертных залов, радиостанций, звукозаписывающих студий. На самом деле схема действительно проста.

Перспективы бизнеса на продаже звукового оборудования

Ну а сейчас небольшая предыстория. Еще совсем недавно, во времена моей активной деятельности и занятия шоу бизнесом, мне доводилось встречаться с людьми, которые планировали в самом, что ни на есть, ближайшем будущем открывать свои собственные рестораны, ночные клубы, а так же переоборудовать кинотеатры.

Одни из них обращались ко мне за советом и помощью по поводу звукового и светового оборудования в их заведениях, так как к тому времени я уже обладал небольшим опытом в этой сфере, а сам по себе данный вопрос весьма сложен и ответственен.

Ответственен, так как оборудование хорошего качества стоит немалых денег, а сложен он потому, что для того, чтоб выбрать оптимальное решение по поводу оборудования, необходимо быть специалистом. Но все же я взялся за данный вопрос.

Во-первых, для того, чтобы помочь бескорыстно своему другу, который открывал ресторан.

Ну а во-вторых, для того чтобы на посредничестве при продаже оборудования другим заведениям заработать достаточно хорошие деньги. Далее я сам уже искал тех, кто нуждался в решении проблем со светом и звуком. Ну а тогда я вынужден был разбираться как в самом оборудовании, так и в фирмах-игроках этой сферы деятельности.

По прошествии некоторого времени, я выбрал фирму, которая наиболее подходила для сотрудничества. Она, во-первых, сама по себе является единственным дилером нескольких видов импортных систем, которые очень конкурентно способны в соотношении цена-качество.

То есть она способна предложить недорогие и качественные варианты установок света и звука. А во-вторых, она является небольшой фирмой, и совсем не “ломит” цену, наподобие некоторых “монстров” на этом рынке.

Ну а в-третьих, эта фирма предлагает очень выгодные условия для сотрудничества. К примеру, вы можете получить вознаграждение в виде 7-10% со всей суммы от приобретаемого оборудования лишь за то, что вы поспособствуете налаживаниию и поддержанию связей между фирмой и заведением, приобретающим их продукцию.

Если учитывать, что стоимость установок оборудования со светом и звуком начинается, обычно, с 10 000$ а, как правило, эта сумма больше (20 000-30 000 $, а часто, и еще выше), то, на мой взгляд, 7-10% от вышеперечисленных сумм – это очень неплохие деньги.

Это при том, что ваши затраты времени и собственных сил сводятся к минимуму. Ну что ж, вам необходимо всего лишь: узнав, услышав, увидев, что где-либо что-то из подобного рода заведений открывается, строится, переоборудуется, перестраивается, или всего лишь планируется открываться и т.п., зайти (вопрос, как при этом лучше представиться я освещу ниже), спросить администратора, хозяина, или же для начала просто “главного” на этом объекте (через него уже найти более компетентных лиц), узнать, интересно ли им будет предложение по поводу светового и звукового оборудования. Если выяснится, что этот вопрос у них пока не решен, либо же не до конца решен, то, как правило, интерес будет. Тогда вам останется взять у них контактные данные и сообщить о том, что в самое ближайшее время с ними свяжутся специалисты. Если “объект” расположен в Москве и Подмосковье, скорее всего, что с вами приедет звукоинженер, или другой специалист, который по оценке помещения и пожелания заказчика выдаст информацию по тем или иным возможным вариантам оборудования объекта, и даже примерной их стоимости. Ну и вообще, он сможет более детально и предметно пообщаться на эту тему. Если же заведение располагается не в Московской области, то связаться с потенциальным клиентом можно при помощи телефона, факса, электронной почты через вас либо же напрямую, по согласованию с вами.

Далее вопрос, который я обещал осветить. То, как вам лучше всего представиться вашим потенциальным клиентам. Здесь стоит уточнить ряд тонких моментов.

Прежде всего, упоминание о том, что вы являетесь посредником, может смутить клиента, так как он поймет, что вы получаете свое вознаграждение в виде процента, который, как он, скорее всего, подумает, может быть и сэкономлен. Так что лучше избегайте такого впечатления.

Ну а с другой стороны, скорее всего, что вы на самом деле никакой не специалист в данной области (света и звука). Так что представление себя в качестве представителя компании может ее дискредитировать. На мой взгляд, будет лучше всего, если вы скажете, что у вас есть знакомый, работающий в фирме, которая занимается световым, звуковым оборудованием и который вас попросил при удобном случае поинтересоваться подобными объектами.

Это, по сути, и есть чистая правда (будем здесь считать, что мы знакомы: ).

Получается, что для того, чтобы заработать свои 7-10% от довольно таки внушительных сумм (к примеру, довольно серьезные проекты по переоборудованию старых кинотеатров в более современные, либо же в ночные клубы, будут стоить 100 000-200 000$), вам нужно лишь узнать о потребности в покупке оборудования у конкретных лиц, и затем, выйти на связь со мной.

Дальше вам останется лишь следить за тем, как будет развиваться проект и в том случае, если контракт будет заключен, подождать оплаты его заказчиком.

А полученных средств за подобного рода сотрудничество вам может хватить даже на открытие своего собственного бизнеса.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!