Свой бизнес: бутик высокой моды онлайн

бутик модной одежды, продажа онлайн, модный журнал, свой бизнес, открыть свой бизнес

Тысячи женщин в любой точке планеты мечтают приобрести для своего гардероба вещи известных марок, но не всем женщинам это по карману. Однако недоступность дизайнерской одежды известных производителей не только в цене. Мало у кого есть возможность на регулярные посещения бутиков Милана, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, ведь именно там дебютируют модные новинки знаменитые дизайнеры.

Перспективы бизнеса на продажах онлайн

Идею создать продажи одежды дорогово дизайна через сеть интернет, предложила Натали Массене, дочь знаменитой фотомодели из Англии, которая много времени проработала в компании Chanel, в то время, в 2000 г., у нее был декретный отпуск.

Не возможность работать в полную силу (до того, как она забеременнела Натали имела должность редактора модного журнала), в связи с рождением малыша привела Натали к постановке и осуществлению бизнес-идеи.

Она принела решение сделать доступ к высокой моде для всех потребителей. Она помнит звонки клиентов в редакцию журнала “Tatler”, с настойчивыми просьбами дать информацию о том, где можно купить тот или иной аксусуар, увиденный в новом номере журнала, и как же они были разочарованы, узнав о том, что журнал такую информацию предоставить не мог.

А что самое удивительное, так это то, что и у самой Натали появилась та же проблема, когда будучи в положении она безуспешно искала в интернет-магазинах возможность заказать супермодную одежду. Ее же желание натолкнуло ее на мысль о создании новейшего бизнеса – онлайн-продажи дорогостоящей одежды и аксессуаров от дизайнеров.

Сумму, в размере 1,2 млн фунтов стерлингов, еобходимую на старт нового проекта онлайн-бутика дал ее супруг, который кроме того дал Натали свой компьютер для работы. Сначала фирма сделала офис из обычной квартиры в Лондоне. В 2000 г. в составе фирмы было только 3 сотрудника, покупали бывшую в употреблении технику у фирм-банкротов.

Самое сложное вначале оказалось договориться с модными домами о возможности продажи их дизайнерских работ через интернет, стоимость которых составляла от $1500 и более и за полную стоимость, и то, что это может приносить прибыль. Но большинство специалистов по онлайн продажам дорогостоящей одежды от дизайнеров имело противоположное мнение – знаменитые дома мод не позволят себе унизиться и начать тогровать эксклюзивными продуктами по сети интернет.

Их уверенность в том, что никакая знающая знающая себе цену женщина не купит дорогостоящую одежду ни примерив ее.

Натали сумела найти решение этой проблеме. Ей пришли на помощь ее знакомства в мире моды – ее поддержала Тамара Меллон, соучредитель бренда Jimmy Choo, дизайнер модных сумок Ани Хиндмарч, они согласились выставить на продажу Net-a-Porter их товары. Их поведение повлияло и на других дизайнеров и модные дома.

Вскоре бизнес интернет-бутика высокой моды Net-a-Porter начал набирать обороты. Реализация товара выросла на 60-70% годовых.

Натали создала не обычный магазин в сети по продажи модных вещей, она сделала из своего бутика настоящий модный журнал, в котором предоставляется возможностью моментального заказа любого понравившегося товара. Для своих постоянных клиентов она каждый месчц выпускает журнал и в “бумажном” издании.

Все заказы онлайн доставляют из бутика модной одежды в завязанных ленточкой красивых черного цвета фирменных коробках. А помимо этого сама вещь завернута во много слойную мягкую упаковку из бумаги, что придает удивительный и незабываемый момент при получении плкупки.

У магазина есть 3 центра доставки – Лондонский и недалеко от Нью-Йорка, покупатели в этих городах могут получить свой заказ на следующий день после его оформления.

Но и другие покупатели не ждут товара долго. Сейчас фирма реализует поставки товара в 170 стран по всему миру. Время от времени онлайн бутик Net-a-Porter проводит распродажу модной продукции, на них клиенты могут купить вещь из прошедшей коллекции или из остатков.

Постоянные клиенты онлайн бутика Net-a-Porter, делают покупки не меньше 1 раза в месяц, и насчитывают более 2,5 млн. человек. В 2009 году модный онлайн-бутик Net-a-Porter смог заработать $187 млн. В марте 2010 г. он был куплен компанией Richemont, находящейся в Швейцарии, а сам бутик Net-a-Porter при сделке оценили в 350 миллионов фунтов стерлингов.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!