- Печать
- 21 Июн 2013
- Идеи бизнеса
- 1691 Прочтений
- 0 Комментариев

Слово "витраж" произошло от французского vitre (оконное стекло). Немного истории: самой первой витражи стала использовать католическая церковь.
Произошло так скорее всего потому, что свет, проходя через витраж, окрашивается в его цвета и создает особую эмоциональную атмосферу, что особенно важно именно в храмах. Произошло это приблизительно в первом тысячелетии нашей эры.
В первую очередь витраж – это уже признак элитарности. И так было всегда. В эпоху феодального общества в Европе позволить
себе украсить дом витражом могли только представители знати и королевской семьи. Сейчас витражам отдают предпочтение
респектабельные люди, уверенные в себе и завтрашнем дне, не стремящиеся каждый год менять свой интерьер в угоду новым
веяниям и течениям. Витражи это немного консервативно но всегда престижно. Сразу оговорюсь изготавливать и продавать
витражи высокорентабельный бизнес.
Если вы решили серьезно заняться изготовлением витражей, вам нужно позаботиться о приобретении станка. Найти продавцов
станков не составит труда, читайте газеты, Интернет тоже вам в помощь. На фирме вам подробно должны рассказать о
модификации станков и показать их в действии. Вы выбираете станок, проходите предварительное обучение и забираете станок
себе, материалы можно купить там же.
Существует много строительных фирм, которые воспользуются вашими услугами. Можно предложить нанесение орнамента на мебели,
стекле, и других поверхностях — все рассчитано на вашу фантазию и фантазию заказчика. Таким образом, вы сможете загрузить
ваш станок по максимуму и неплохо заработать постоянно.
Можно предложить услуги гравировки на памятниках, можно наносить гравировку на пластик и металл, изготавливать таблички с
различными надписями для частных фирм, изготавливать подарочные портреты на тонированном стекле. Сейчас пользуются большим
спросом камины ,отделанные натуральным камнем. Можно делать гравировку на камне. Думаю, работы у вас будет предостаточно,
поэтому неплохо бы вам взять помощника.
Теперь о самом главном как рекламировать свое маленькое дело. Можно дать объявление в местную газету. Так же неплохо будет
изготовить рекламные листовки с вашими координатами и подробно рассказать, какие виды услуг вы предоставляете. Причем
листовки можно раздавать на улице, разнести в различные частные фирмы и ритуальные салоны.
Замечательная возможность сделать себе рекламу — сделать свой сайт в сети Интернет. Или разместить объявление на одном из
специальных строительных форумов. Думаю, многие откликнутся на ваше предложение, и вы только будете успевать обрабатывать
заказы.
Теперь продумайте, где вы будете работать. Если вы проживаете в частном владении, место, где вы установите свой станок,
найдется всегда. Летом можно работать на улице, зимой — в помещении. Помещением может быть, например, ваш гараж. Помещение
может находиться где угодно — главное, чтобы арендная плата была лояльная и обстановка приличная, а на глобальном ремонте
можно сэкономить. Здесь вы создадите условия для своей работы.
Как брать оплату за свои услуги? Лучше всего брать предоплату, а остальную часть суммы — после окончания работы. И клиент
пойдет на такие условия — как говорится 50 на 50.
И вот все приготовления необходимые для работы вы сделали, услуги свои разрекламировали. Для дальнейшей работы вам
пригодятся собственные визитные карточки. Сейчас эта услуга довольно доступна и стоит не дорого.
Вы можете обратиться в любое полиграфическое предприятие и вам изготовят визитки, используя ваш стиль. Так же, когда у вас
будет достаточный опыт работы, можно заказать каталог ваших изделий. Это очень удобно, так как товар можно показать лицом
и клиенты будут видеть результаты вашего труда.
Когда вы изготавливаете какое-то изделие, перед тем, как передать его клиенту — сделайте фотоснимок. Когда снимков будет
достаточное количество можно объединить их в каталог.
Постепенно вы будете совершенствовать свои знания и умения. Ведь любое производство не стоит на месте, а развивается и вам
это необходимо учитывать. Для того, чтобы правильно сделать заказ, вы можете предоставить такую услугу, как выезд к
заказчику на дом. В этом случае вы будете уверены в своих замерах. Если клиент не может определиться с выбором рисунка для
витражей, вы можете оказать ему услугу дизайнера и предложить несколько вариантов, таким образом облегчить его выбор.




