технологии домашнего бизнеса, обзор стартапов технологии, методики,  книги, секреты умельцев, самоделки, электронные книги, идеи бизнеса, пособия
Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>

Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.
Подробнее >>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.

Создай свой сайт, легко и быстро

Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!
Подробнее >>

 Евроремонт от А до Я - Уроки Мастерства В Видеоформате

Евроремонт от А до Я 
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Подробнее>>

 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


Интерактивный курс по освоению программы фотошоп
Фотошоп - доступно о сложном
Освой секреты Фотошоп быстро и легко!
Подробнее>>


Подписывайтесь на новости.
Оставайтесь с нами!



Поделиться мнением, рассказать о собственном опыте или найти деловых партнеров Вы можете в сообществе «Идеи бизнеса, обзор стартапов» на
google +
Присоединяйтесь!
Читайте и комментируйте!

Сейчас на сайте
» Гостей: 2

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin

Рассылки
Подписывайтесь на нашу рассылку и Вы получите В Подарок 69 электронных книг по бизнесу. Новые идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха предпринимателей, обзоры стартапов.
Рассылка "Идеи бизнеса, бизнес планы"


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности

Улётная, супер полезная, а главное на 100% бесплатная информация о бизнесе в Интернете и реальной жизни прямо сейчас в обмен на ваш единственный подписной клик!
Бизнес Курсы
Интерактивный курс - Грибы круглый год
Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>

Технология выращивания клубники
Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>

Моя кнопочка:

Идеи для Вашего бизнеса. Бизнес планы,способы заработка, истории успеха предпринимателей

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте.

Код кнопочки:

Присылайте свои идеи бизнеса , и я их размещу на сайте , пишите :
business-monster@mail.ru

Не дорогой качественный хостинг который мы уважаем и Вам рекомендуем.
Хостинг

На сайте идеи разных авторов , если в них Вы усматриваете нарушение авторских прав свяжитесь со мной.


Статистика:

Поможем всем миром:

Назар Симоненко, необходима ваша помощь!

Назар Симоненко,1 годик, необходима ваша помощь.
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>


Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Покупка, ремонт и продажа б/у мобильных телефонов
Покупка, ремонт и продажа б/у мобильных телефонов
Мобильная связь давно и прочно вошла в нашу жизнь, лично я не представляю свою жизнь без мобильника. В нашем городе в каждом людном месте стоит автомобиль или человек с плакатом на котором написано «Куплю - продам телефон».

Помните как лет 5 назад стояли молодые парни с плакатами «Куплю – продам золото, валюту, ваучеры…» сейчас новое веяние рынка и мобильные телефоны ходовой товар.




Но я не предлагаю Вам стоять на перекрестке и скупать порой краденные телефоны, нет сегодня речь пойдет о более
цивилизованном бизнесе.




Два вида бизнеса: ремонт и покупка мобильников - неотделимы друг от друга.
По-сути это – одно из наиболее перспективных направлений рынка массового потребления. Наверное, многим хотелось бы откусить
свой пирог пирога от известных брендов как то Nokia, Samsung, SonyEricsson, Motorola и остальные. Нет ничего проще – для
этого нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту, тюнингу б/у мобильных телефонов.




Сейчас на рынке нет ни одной компании, которая занималась бы приобретением бывших в употреблении мобильных телефонов, и при
этом не занималась бы их ремонтом. Ремонт порой приносит больше прибыли чем продажа.




Купля – продажа телефонов вполне благопристойный бизнес но в нашей стране он приобрел свой Российский калорит, дескать,
подержанные мобильные телефоны приобретают, по большей части скупщики краденого. Однако, это далеко не так. Во всем мире
люди продают б/у гаджеты по схеме «trade in», либо через интернет-аукционы.




Предлагаю организовать сервис центр по мобильным телефонам. Главное направление работы : ремонт и купля продажа мобильных
телефонов, заливка новых мелодий и фильмов в телефоны, продажа сопутствующего товара.




Итак, что необходимо знать владельцу будущего сервис-центра?




1) Главное найти помещение с хорошей проходимостью.
Лучше всего оборудовать помещение под сервис с нуля, тогда можно все обустроить с учетом индивидуальных требований компании.
Одно из основных требований, которые предъявляются к помещению для сервиса, – это бесперебойное электропитание.

Поэтому аренда помещения у завода подойдет лучше, чем аренда нескольких квартир или подвала в жилом доме. Потом, в
сервисном помещении должны быть хорошая система вентиляции, заземление (обычное не подходит). Все помещения должны быть
оборудованы так, чтобы минимизировать риск возникновения статического электричества и поражения чувствительных элементов
на плате аппарата. Поэтому применяется и проводящее покрытие пола, и антистатическая мебель, и принадлежности.
Не стоит забывать про качественный Интернет (качественный в плане скорости и надежности) и связь.

Помните как обычно обустроены дома быта? Помещение номер один – это приемка. Разумеется, в том случае, если она работает
не отдельно от остального офиса, что разумно, но не всегда выполнимо.
Для обстановки этой комнаты потребуется много стеллажей, на которых размещают аппараты. Каждый поступающий в сервис
аппарат заносится в базу данных и «ждет» своего часа.

Когда нужный час пробил, аппарат поступает технику-диагносту для тестирования радиопараметров и диагностики. Как только
неисправность выявлена, телефон переходит в руки инженеру-ремонтнику.




2)Персонал сервисного центра. Главное требование, которое может предъявляться к персоналу, это – исполнительность.
Не важно, работает ваш сервис-центр с частными или корпоративными клиентами, главное требование, которое будет
предъявляться к его работе помимо качества – это сроки.

Поэтому все сотрудники должны быть готовы работать «от звонка до звонка», так, чтобы руководитель или маркетолог мог с высокой точностью планировать продуктивность работы компании.




3)Принцип работы сервисного центра.
Сервисная компания может работать только с корпоративными, только с частными потребителями или совмещать оба принципа
работы. Здесь стоит учесть, что для работы с потребителями необходима сильная база – это и сеть приемок, и большое
количество персонала, и отлаженная система управления филиалами, и учет, и т. д. С корпоративными заказами работать
проще – достаточно нескольких автомобилей для доставки аппаратов, нужно не так много сотрудников.

На начальном этапе развития сервиса эффективней обслуживать корпоративных клиентов, спокойно занимаясь отладкой и
построением технологической базы для обслуживания розничных клиентов. При этом вы можете заниматься приобретением сотовых
телефонов у частных клиентов по системе «trade in», их отладкой и перепродажей – никто из ваших корпоративных заказчиков
не осудит такого способа «линейного расширения» бизнеса.




4) Запасные части к телефонам. Пожалуй самый болезненный вопрос. Запчасти, которые используются при сборке, по большей
части производятся сторонними поставщиками. Это небольшие фирмы, кто-то специализируется на производстве пластика, кто-то –
на производстве дисплеев, электронных компонентов, и все эти поставщики должны вовремя поставлять запасные части.

Компоненты для сборки и запчасти для сервиса должны быть качественными, если вдруг происходит ошибка при проектировании,
то срочно проводят исследование, меняют состав. Но тут возникает парадокс: в первую очередь такие запчасти нужны самой
«родительской» фирме для продолжения производства, поэтому все запчасти, которые будут выпускаться с новым номером,
прежде всего, пойдут на производство, и где-то месяц-полтора сервис не будет получать запасных частей требуемого качества.

Но даже когда требуемые запчасти попадают в сервисный департамент, их нужно будет отгрузить в сервисные центры. Если
производитель сам занимается доставкой этих запчастей, то тут все ясно – размещается заказ, они доставляются в Россию,
и начинается рассылка по сервисным центрам.

Если не занимается, то возникает еще один промежуточный этап – дистрибьютор или сервисные центры, имеющие каналы
доставки, должны запчасти ввезти. Как правило, и первые, и вторые используют серые каналы ввоза, никто не занимается
их растаможиванием «по-белому», не потому, что это дорого, а потому, что оформление большого перечня запасных частей
представляет собой огромную бюрократическую проблему. Соответственно, велик риск, что запчасти могут «зависнуть» на границе.

Допустим, запчасти попали в Россию, нужно распределить их между сервисными центрами. Хорошо, если у дистрибьютора есть
программа, которая отслеживает заказы, делает прогноз, последовательность выдачи, и хорошо, если дистрибьютор не склонен
срубить лишнюю копеечку и переставить в очереди желающих. Если все работает правильно, то где-то в течение недели эти
запчасти будут перепакованы и отправлены по адресам.




И это еще идеальная схема. Впрочем, подобные ситуации сравнительно редки, и касаются лишь отдельных моделей. В остальных
случаях сервис-центр работает стабильно и приносит своему владельцу гарантированную прибыль, ведь в наше время мобильная
связь стала фактически функцией организма.




И еще не забывайте о столь модной сейчас услуге как тюнинг трубок. В первую очередь это аэрография на трубки с помощью
специального принтера, порой сама аэрография стоит чуть ли не дороже самой трубки, за то очень красиво и радует глаз
владельца трубки. Это весьма перспективная идея заработка.




Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.