технологии домашнего бизнеса, обзор стартапов технологии, методики,  книги, секреты умельцев, самоделки, электронные книги, идеи бизнеса, пособия
Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>

Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.
Подробнее >>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.

Создай свой сайт, легко и быстро

Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!
Подробнее >>

 Евроремонт от А до Я - Уроки Мастерства В Видеоформате

Евроремонт от А до Я 
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Подробнее>>

 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


Интерактивный курс по освоению программы фотошоп
Фотошоп - доступно о сложном
Освой секреты Фотошоп быстро и легко!
Подробнее>>


Подписывайтесь на новости.
Оставайтесь с нами!



Поделиться мнением, рассказать о собственном опыте или найти деловых партнеров Вы можете в сообществе «Идеи бизнеса, обзор стартапов» на
google +
Присоединяйтесь!
Читайте и комментируйте!

Сейчас на сайте
» Гостей: 3

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin

Рассылки
Подписывайтесь на нашу рассылку и Вы получите В Подарок 69 электронных книг по бизнесу. Новые идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха предпринимателей, обзоры стартапов.
Рассылка "Идеи бизнеса, бизнес планы"


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности

Улётная, супер полезная, а главное на 100% бесплатная информация о бизнесе в Интернете и реальной жизни прямо сейчас в обмен на ваш единственный подписной клик!
Бизнес Курсы
Интерактивный курс - Грибы круглый год
Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>

Технология выращивания клубники
Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>

Моя кнопочка:

Идеи для Вашего бизнеса. Бизнес планы,способы заработка, истории успеха предпринимателей

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте.

Код кнопочки:

Присылайте свои идеи бизнеса , и я их размещу на сайте , пишите :
business-monster@mail.ru

Не дорогой качественный хостинг который мы уважаем и Вам рекомендуем.
Хостинг

На сайте идеи разных авторов , если в них Вы усматриваете нарушение авторских прав свяжитесь со мной.


Статистика:

Яндекс.Метрика

Поможем всем миром:

Назар Симоненко, необходима ваша помощь!

Назар Симоненко,1 годик, необходима ваша помощь.
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>


Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Издание каталогов и справочников
Издание каталогов и справочников
В наше время издание каталогов и справочников – это очень выгодный вид бизнеса. Покупать их будут все и всегда. Основное, что требуется от издателя справочников – найти информацию, которая будет полезна людям.



Например, очень полезным может быть каталог по аптекам и медицинским центрам с их адресами и телефонами. Справочники, содержащие карту автомобильных дорог определенного региона, будут полезны автолюбителям и приезжим. В него же можно включить и сервисные центры по ремонту машин, автосалоны.


Перед вступительными экзаменами большой популярностью пользуются недорогие справочники об учебных заведениях области. То есть перед изданием любого справочника необходимо проанализировать и определить, какая полезная информация будет востребована в Вашем районе и какие конкурирующие материалы уже существуют. Разрабатывая свой каталог, старайтесь отличаться от уже существующих по структуре, размерам. В настоящее время более выгодно издать несколько небольших справочников, чем один большой каталог, для которого информация собирается в течение года и к моменту выхода такого каталога устаревает – изменяются адреса и телефоны, а некоторые предприятия закрываются.


То есть на создание справочника должно тратиться немного времени, лучше в дальнейшем издать несколько обновлений. По структуре - лучше преподнести информацию в единой для всех рекламодателей форме, например с помощью таблиц. Это будет удобнее для пользователей, чем рассматривать рекламные блоки фирм. Например, информацию о фитнесклубах, спортзалах, косметических салонах, парикмахерских, салонах красоты можно разместить таким образом:



Название , Адрес , № телефона , Время работы , Оказываемые услуги , Примерные цены



Такой способ подачи информации более удобный для восприятия – и это главное. То, что удобно читателям – привлечет рекламодателей, ведь каждый хочет разместить свою рекламу в справочнике, который пользуется спросом. Для большей привлекательности Вашего справочника можно разместить в нем фотографии и какую-нибудь интересную информацию по теме справочника. Например, в соответствии с опросом, в каталогах для автолюбителей одним из самых читаемых разделов оказался тот, где было рассказано, как долго сохраняется запах выпитого сверх меры спиртного.



С чего начать?
Сначала ведем подсчет, во что нам все это обойдется, определяем возможную цену размещения рекламы каждой организации и анализируем рынок: найдете ли Вы в своем городе достаточно рекламодателей, чтобы покрыть затраты на издание справочника и получить прибыль? (Примерно – 600-800 фирм.)



И вот мы решили, что это дело выгодное. Приступаем к сбору базы данных потенциальных рекламодателей. Пути здесь различные:

• Купить базы данных в телефонных справочных службах;

• Узнать в местном исполкоме или в отделе статистики;

• В крайнем случае, можно воспользоваться справочниками конкурентов, но это нежелательно, т. к. информация в них может быть устаревшей.



Итак, база данных готова! Теперь отберите те предприятия, которые Вы хотели бы видеть в своем справочнике и свяжитесь с каждым из них с предложением разместить у Вас рекламу. Но нужно быть готовым к тому, что не все рекламодатели согласятся на Ваше предложение. Но даже если кто-то и откажется от публикации, информацию об этой фирме все равно лучше разместить (ведь справочник должен быть полезен читателям, то есть содержать в себе полную информацию).


Так что некоторые предприятия попадут к Вам бесплатно. Но не отчаивайтесь! Для следующих выпусков справочника, Вы найдете большее количество рекламодателей, готовых оплачивать Ваши услуги. Многие издатели дарят свои каталоги потенциальным рекламодателям в расчете на то, что они пожелают разместить рекламу в следующем выпуске.



Для реализации данного проекта нам не потребуется много работников:

• Директор и бухгалтер в одном лице;

• Менеджер для систематизации данных и организации работы агентов;

• Рекламные агенты – главная рабочая сила вашей фирмы. От их количества и профессионализма боле всего зависит конечный результат. В их задачу входит, обзванивая и посещая фирмы из Вашей базы данных, уговорить как можно большее число потенциальных рекламодателей в размещении рекламы в Вашем каталоге. Число агентов – 20 и даже больше человек. Оплата их труда – процент от суммы заказа (обычно 10%).

• Под помещение достаточно любой комнаты с телефоном – скорее всего все заказы агенты будут принимать в офисах рекламодателей.



Этот бизнес уникален тем, что при увеличении количества рекламодателей Ваш доход будет увеличиваться пропорционально, а расходы (печать справочников) останутся практически неизменными. А кроме доходов от размещения рекламы, будет идти прибыль и от продажи справочников населению.




Автор : Татьяна Рябец (При написании статьи использованы материалы книги Ю.Н.Киселева «Банк идей для частного бизнеса»)
сайт http://www.biznes-online.com "Online-бизнес для начинающих"


Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.