- Печать
- 09 Май 2013
- Истории успеха
- 2325 Прочтений
- 0 Комментариев

Вот и лето не за горами, мое любимое время года. В нашем городе с каждым днем все больше открывается летних кафе и ресторанов. Каждый крупный магазин считает за долг разместить возле магазина и летнее кафе.
Если много посетителей то в вечернее время звучит живая музыка, разыгрывают призы, лотореи, бильярд. Это уже и кафе назвать нельзя, скорее развлекательное место куда люби приходят не только пиво попить или пиццу заказать а отдохнуть.
Содержать летнее кафе явно выгодно, единственный минус бизнес этот сезонный. В этой идеи бизнеса расскажу краткий бизнес
план летнего кафе. В жару клиент сам придет за пивом или мороженым и с радостью выложит деньги, невзирая на подчас
100-процентную накрутку. Так что при удачном стечении обстоятельств месячные обороты могут исчисляться не одной тысячей
долларов.
Однако, несмотря на многочисленность пивных павильонов все-таки необходимо признать: в этой области спрос по-прежнему явно
превышает предложение, и ниша еще далека от насыщения.
Вообще на открытие собственного летнего кафе придется серьезно раскошелиться. В первую очередь, необходимо достать сам
павильон или шатры-зонтики. Правда, тут серьезным подспорьем выступают бесплатные программы поддержки от пивоваренных
компаний и их дистрибьюторов. Как правило шатры –зонтики достаются бесплатно, да Вы и сами обращали внимание на зонтики
с рекламой. Если же вы хотите, чтобы ваше кафе отличалось от конкурентов выгодным дизайном.
От будущего меню зависят расходы на оборудование. Очевидно, что ставка в летнем кафе делается на разливное пиво. Однако в
придачу к народному напитку хорошо бы иметь и качественную закуску.Например, можно угощать посетителей свежей выпечкой из
замороженных слоеных полуфабрикатов. Тогда владелец кафе должен непременно потратиться на конвекционную печь. Или, допустим,
для приготовления шашлыка нужен гриль-барбекю. Но продукты надо где-то хранить, значит, потребуется холодильная установка.
А что делать с только что разогретыми блюдами? Тут никак не обойтись без тепловой витрины ...в общем затрат довольно много.
Инвестиции в кафе вполне могут превысить 15 тысяч долларов.
Однако, как было сказано в самом начале, бизнес этот чрезвычайно прибыльный. И при удачном стечении обстоятельств уже за
первый сезон вложения могут не только вернуться, но приумножиться. А в этот бизнес приходят, как правило, надолго. Так
что для начинающего владельца летнего кафе главное — преодолеть все бюрократические барьеры, получить разрешение и начать
работать.
Значительно снизить расходы на организацию летнего кафе может своевременное обращение в пивоваренную компанию или к ее
дистрибьютору. Те охотно идут навстречу предпринимателям, желающим торговать разливным пивом, и бесплатно предоставляют
им павильоны, шатры, посуду и различную рекламную продукцию.
Естественно, число таких павильонов не бесконечно, поэтому чем раньше предприниматель заявит о своем желании, тем больше у
него шансов получить положительный ответ. От всех потенциальных партнеров пивоваренные компании и их дистрибьюторы
обязательно требуют официального разрешения муниципальных властей на установку кафе.Таким образом, коммерсанту сначала
непременно надо обговорить все организационные вопросы с чиновниками и только потом идти к пивоварам.
Бесплатные павильоны и шатры выдаются под одно незыблемое условие: владелец кафе не имеет права продавать пиво от
конкурентов. За этим тщательно следит сама пивоваренная компания.
По закуске, всевозможным снэкам, минеральной воде и мороженому у пивоваров никаких ограничений для владельцев кафе нет:
торгуй чем хочешь, только, пожалуйста, пусть это будет качественный товар. Так что ваша энергия и желание работать пробьет
все преграды, а этот бизнесе весьма прибыльный.




