- Печать
- 08 Апр 2013
- Бизнес на грани фола!
- 2161 Прочтений
- 0 Комментариев

Для того чтобы застолбить свою нишу в успешном бизнесе, вам необходимо быть человеком креативным, умеющим находить и воплощать в жизнь интересные идеи, которые не приходят в голову другим. Однако существует и другой способ – взять, выбрать одну из уже известных идей бизнеса, однако найти новых потребителей. Так поступил владелец одного ночного клуба в Бразилии.
Он предложил в бразильском ночном клубе, а точнее в одном из клубов Сан-Пауло одну новую услугу. В нем начали проводиться дискотеки с названием “Sinta o som” (переводится как “Почувствуй звук”) для людей глухих и с проблемами слуха.
Секрет этой идеи на самом деле прост: проигрыватели музыки усиливают басы для того чтобы посетители смогли почувствовать музыку за счет того, что вибрирует пол, ведь звуковые волны становятся более мощными.
Это, кстати, уже давно известный факт, что люди, обладающие плохим слухом могут своим телом чувствовать музыку, поскольку в то время, как природа отнимает один канал восприятия, усиливается другой.
Кроме всего этого, владелец клуба “Clash Club” пошел еще дальше и к вибрациям добавил еще некоторые визуальные эффекты: вспышки света, лазер и др. с тем, чтобы сделать музыку более выразительной.
Вот таким вот образом посетители клуба имеют возможность не только почувствовать музыку своим телом, а еще и увидеть ее собственными глазами. Еще, на танцполе решили поставить специальные панели, где высвечиваются тексты песен и речь диджея.
Подобная идея способна приносить большой доход устроителям дискотек по всему миру, особенно в крупных городах, где имеется большое количество населения с нарушениями слуха.
Конечно же, здесь речь идет не только о получении прибыли, а больше даже о возможности помочь таким людям чувствовать себя лучше в обществе и получать доступ к таким же развлечениям, к которым получают здоровые люди.
Помимо этого, наличие подобных дискотек способно улучшить репутацию ночного клуба, и сделать его одним из наиболее известных в своем городе, если не самым известным.




